Высоко сижу, далеко гляжу

Лифтбек • 2021 – н.в., I
image
А

Антон Резин

24 сентября 2024

7K

Рейтинг

Безопасность
5
Комфорт
5
Надежность
5
Технологичность
5
Экономичность
4
Ходовые качества
5
Общий
4.8
Вроде и не кроссовер, а высоко, из-за клиренса. Ещё и обзор хороший в C5x, и сидеть удобно, потому что сиденья хорошие, спина сразу расслабилась. И это ощущается и когда в пробках приходится тошнить, и когда к родителям мотаюсь в соседнюю область. И ещё никак не ожидал такого расхода, который за 7 литров так ни разу и не выполз. А динамика при этом как у бодрого кроссовера, в котором места по сути не больше, чем в C5x. Но в первую очередь взял C5x из-за качества и подвески. Эта плавность хода даже по плохому асфальту с ямами, а именно такая была недалеко от автосалона, по которой я пролетел 50 км/ч и не почувствовал ни одного удара в кузов, машина по сути и не шелохнулась, всё ушло в подвеску, без раскачки, без шума. Ну и шумоизоляция хорошая, лучше даже сказать - отличная, в машине тишина. И климат двузонный температуру точную держит. И обслуживаться есть где и есть чем, и гарантию при покупке мне дали. А цена полностью компенсируется качеством, комфортом и безопасностью, так что считаю для нынешнего рынка C5x не сверхдорогой.
0 комментариев