Газель Бизнес (бортовая) Base

Грузовик • 2025
Грузовик • 2025
Грузовик • 2025
Решил написать, так как много информации в последнее время появилось негативной, несоответствующей действительности. Моя реальность такова… Газель Некст 2013 г. приобрел для старта «бизнеса». Выбрал эту модель за счет экономии и практичности. Все основные функции авто выполняет, да и комфорт салона вполне приличный для такой модели. Выбор пал именно на 2013 III т.к. денег особо не было, а на работу брали только со своим ТС. Вот спустя 2 года уже собрал собственный парк из 3 авто включая мое первое. От него отказываться не намерен не при каких обстоятельствах. Считаю, что это отличная альтернатива для начинающих предпринимателей или просто для собственного пользования, особенно если есть хоть малейшая С/Х деятельность. Что хотелось сказать: все ремни безопасности регулируются по размеру. Салон, в принципе не требует доработок, если у вас, конечно, нет индивидуальных физиологических проблем или чрезмерных амбиций. В водительский подлокотник вмонтированы кнопки, управляющие стеклоподъемниками. Ручка рядом. Есть отсек, куда можно по мере надобности сбрасывать «нужную» мелочь, в том числе бутылки. Звук двигателя слегка непривычен для уха, но шумоизоляция отлично все компенсирует. Минус, как мне кажется, жесткая подвеска, что особенно ощущается при предельной загрузки кузова, но у нее есть ощутимый запас прочности. Нюанс – детали лучше покупать оригинальные (они есть). Большинство аналогов, даже таких незначительных, как дворники, быстро ломаются.
Приобрел Газель Некст в 2019 году у дилера. Что могу сказать, намучился с ней знатно. Замок барахлит практически каждые полгода, я уже трижды ремонтировался у официалов, дважды в автомастерской у товарища. Все равно, через время его начинает клинить и дверь не открывается. Лампа в салоне тоже работает через раз, приходится по сто раз клацать выключатель. Вообще Некст очень ненадежный автомобиль, все его минусы одним отзывом не опишешь. Каждая поездка сопровождается мольбами, чтобы авто не заглохло где-нибудь посреди оживленной трассы. Кроме того, подвеска сильно стучит, а МКПП при езде то воет, то тарахтит, что иногда очень действует на нервы. Шумоизоляция оставляет желать лучшего. В общем, не рекомендую данное авто тем, кто любит комфортную езду, хоть водительское место в нем и удобное, но кондиционер не предусмотрен, а вот пассажирские места больше напоминают лавочку, чем сидения: нет никаких регулировок. Из плюсов могу отметить маневренный радиус разворота, простор в кабине и отличный обзор дороги. Тяга двигателя приличная, но не хватает 6-й передачи на МКПП. В общем, смотрите сами, как говорится, но лично я разочаровался в данном авто. За эти же деньги можно купить машину и получше.
Автомобиль – середнячок. Ездить на нем могу лишь при скорости не более 70 км/ч, так как при попытке разогнаться легко можно налететь на ремонт коробки передач. Эксплуатирую данное авто с 2018 года, за это время периодически случались такие неприятности, как странное поведение магнитолы, которая автоматически переключает каналы, периодически отскакивает глушитель из-за плохого качества держателей. Сразу после покупки, на следующий день, полетел коленвал. Правда в сервисе очень быстро исправили данную проблему. Один раз за два года решил провести капитальный ремонт своего авто, что мне обошлось в районе 100 тысяч. В общем, что хочу сказать, то ли мне так не повезло, то и машина действительно не айс и рассчитана на любителя – большого любителя заморачиваться с регулярными ремонтами. Ну и, конечно, авто выдает просто огромный расход топлива – аж – 17-18 литров. Есть претензии и к «обертке», так как краска на капоте начала очень быстро слезать, хотя машину я приобретал новую. Если есть возможность не экономить и взять что-то подороже, то это непременно стоит сделать.