Внедорожник • 2025
Внедорожник • 2025
Когда приобретал автомобиль с одной стороны, я прекрасно понимал что беру, но с другой некоторые вещи всё равно вызывают вопросы. Начну с хорошего: проходимость это её конёк. Там, где паркетники даже не рискнут сунуться, "Нива" чувствует себя как рыба в воде. Лес, грязь, снег ей всё нипочём. И это действительно круто, когда тебе нужно добраться туда где нет дорог. Теперь о грустном. Комфорт ну это конечно не про "Ниву". Шумно, тесновато (особенно сзади), вибрации ощущаются всем телом. Подвеска жестковата, каждая кочка отдаётся в позвоночнике. Эргономика – привет из прошлого века. Всё какое-то угловатое, неудобное, нелогичное. Расход топлива тоже не радует, особенно по городу. А еще, будьте готовы к тому, что "Нива" требует постоянного внимания и ухода. То тут подкрутить, то там подтянуть. Но если руки растут из нужного места, то это скорее хобби, чем проблема. Lada Niva Legend не про комфорт и престиж, это про функциональность и возможность проехать там, где другие не смогут. Если вам нужна рабочая лошадка для бездорожья, неприхотливая и ремонтопригодная, то "Нива" неплохой вариант. Я лично пока не жалею о покупке, свои задачи она выполняет на отлично. И кстати даа, запчасти дешевые и доступные это огромный плюс!
Взял Legent год назад — хотел что-то выделяющееся, но не дорого. Дизайн спорный: друзья до сих пор спорят, говорят похожа на китайскую подделку под ниву, а как по мне всё таже, старая добрая. В салоне просторно: два кресла с подогревом, зимой прям хорошо. Шумоизоляция — беда: едешь по трассе, и ветер свистит, будто окна открыты. Расход 11 литров по городу — для внедорожника норма, но на трассе падает до 9. Как-то вёз друзей на рыбалку — в багажник влезли три удочки, палатка, мангал и ящик пива. Подвеска мягкая: даже на просёлочной дороге к Дону не трясло. Минусы: магнитола прямиком из 2000х, блютус есть, но звук как из динамика Nokia 3310. Ещё дворники скрипят в дождь пришлось заменить. Подбирал дилера тут на автоспоте, выбрал того который взял мой старый солярис за 300к — в других салонах давали на 70к меньше. Сейчас планирую поездку на Кавказ — проверю, как Легенда справится с горными серпантинами.
Российская Ладочка 2121 – звезда автопрома. Я ценю ее за проходимость, пригодность к ремонту и неприхотливость. После продажи старой Нивы и пошел в салон за новой. Б/ушные не рассматривал. Владельцы этой модели подстраивают ее под себя. Именно поэтому я хотел стать обладателем нетронутой Ладочки, чтобы вырастить любимую самостоятельно. Из наличия выбрал малиновую Ниву. Авто 2018 года обошлась мне в 473 тысячи. Антикор дали в подарок. Внешне это та родная Ладочка родом из СССР. Как нравится мне ее угловатость и брутальность. В салоне всё то же самое. Появились удобные подстаканники. Теперь чувствую себя жителем 21 века, который попивает кофеек в пробках. Движок 83 лошадиные силы точно не угодит гонщикам и любителям шикарных машин. Многие упрекают Ладочку в несовременности. На самом деле, в эту модель не поставить движок помощнее. Не выдержит КПП, раздатка и мосты. Все детали стоят такие, чтобы Нива функционировала долгие годы. Нива – тихоход. Едет медленно, но верно. Дача в 100 км от города ей под силу. Зато уверен, что доедет до нее рано или поздно. Управление нормальное. Не фонтан, но я привык к ней. Ах да, подушек безопасности нет. Будьте к этому готовы, если не ездили на 2121 раньше. Проходимость – вот это конек Ладочки. Бездорожье, ямы, ухабы, лес – ей ничто не страшно. Прет, как танк. Туда, где боитесь угробить легковушку, берите Ниву. А теперь расскажу, что я поставил допом. Это багажник на крышу, защита картера, подкрылки, новые ковры. На авторынке купил обычные чехлы за 2000 тыщи, свое дело знают. Я люблю свою родную Ладочку нежной любовью. Это народный автомобиль, который я не променяю ни на какого иностранца. Берите ее, улучшайте и радуйтесь.